Адвентисты Седьмого Дня “Пять Ересей”.

Др. Питер С. Ракман Этот культ начал свое существование в начале девятнадцатого века под руководством Вильяма Миллера (1782-1849), а позже был возглавлен Эллен Уайт. В начале 19 века их нередко называли Миллеритами. Последователи этого культа меняли свои религиозные взгляды несколько раз со времени его основания (как это бывает во всех культах) для того, чтобы приспособиться к различному окружению, в котором они оказывались. Их основополагающим тезисом было то, что никто не мог быть спасен, если он не придерживался всех Десяти Заповедей; включая Еврейскую Субботу Старого Завета (это длилось с 6 вечера в пятницу до 6 вечера следующего дня). Так как вопросов было немало от изучающих Библию, которые легко могли определить ложь, столкнувшись с нею, то эти правила были приспособлены к учению, что человек был спасен благодатью через веру в Христа, НО он должен соблюдать Еврейскую Субботу Старого Завета – или потерять свое спасение. В южных штатах эти правила менялись далее, так как спасенным людям была ясна лживость этого культа, и приспособились к учению, что человек мог быть спасен благодатью через веру, но придерживался бы Еврейской Субботы Старого Завета, если он действительно ЛЮБИЛ Иисуса Христа (Ин. 15:10-14).

Было бы правильно, если бы кто-нибудь заметил сейчас, что Адвентисты со времени их основателей постоянно отказывались от прежних убеждений.Основные публикации культа выпускаются издательством Ревью и Геральд Паблишинг Кампани в г. Вашингтоне, Садерн Паблишинг Кампани в г. Нэшвиле и Пэсифик Паблишинг Кампани в г. Лос-Анджелосе. Эти книги роскошно иллюстрированы и отретушированы воздушной кистью того же художника, который также делает рекламную работу для компании Кока-Кола. Самая популярная книга, издаваемая ими, называется БИБЛЕЙСКИЕ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ДОМА. Ее можно обнаружить в половине домов южных штатов, таких как Алабама, Миссисипи, Луизиана, Джорджия, Теннесси, Арканзас, Северная и Южная Каролина.В этой книге нам говорят, что Второе Пришествие уже свершилось: просто вы его не заметили! Суд у Белого Трона именно сейчас происходит; просто вы его не ощущаете! А Тысячелетнее царствование Иисуса Христа (Откр. 20:1-5) на самом деле БУДЕТ ТЫСЯЧЕЛЕТНИМ ЦАРСТВОВАНИЕМ САТАНЫ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ.

Среди многих других богохульственных и глупых учений Адвентисты проповедуют спящую душу (также, каки Свидетели Иеговы) и спасение через свою веру и дела; при этом никто не уверен до самой смерти, что он получит вечную жизнь. Основной костяк Адвентистов Седьмого Дня (как и Кэмпбеллитов, и Свидетелей Иеговы) состоит из тех, кто пришел из баптистских церквей южных штатов в эти культы из-за плохого знания Библии (Гал..4:17: 5:7-12). Библейские верующие знают намного больше о Еврейской Субботе Старого Завета, чем любой проповедник, имеющий духовный сан в Церкви Адвентистов Седьмого Дня.Еврейская Суббота была «ЗНАМЕНИЕМ» (Иез. 20:20), данным евреям, потому что евреи нуждаются в ЗНАМЕНИИ (I Кор. 1:22).Евреи нуждаются в ЗНАМЕНИИ (1Кор. 1:22), потому что их НАЦИЯ началась со ЗНАМЕНИЙ (Исх. 4).Знамение Еврейской Субботы ни одному мужчине, женщине или ребенку не было известно на протяжении 2000 лет, как написано в Книге Бытия, потому что это знамение впервые было открыто Моисею на ГОРЕ СИНАЙ в 1500 году до Рождества Христова (см. Неем. 9:14). Это объясняет, почему никто в Книге Бытия не придерживался и не соблюдал Еврейскую Субботу, то есть Адам, Енох, Сиф, Авель, Ной, Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф и другие.Ересь, исповедуемая Адвентистами, основана на том, что поскольку в Книге Бытия (2:1-3) говорится о Еврейской Субботе как о благословенной и освященной, с того ВРЕМЕНИ (4000 до Рождества Христова) и дальше все ее соблюдали. Это, так сказать, удобно не учитывает тот Библейский ФАКТ, что Моисей написал Книгу Бытия 2:1-2, но это было написано только 400 лет спустя после СМЕРТИ Авраама. (См. статью о Кэмпбеллитах и обратите внимание на замечания о том, что эти люди отказываются следовать ПРОГРЕССИРУЮЩЕМУ ОТКРОВЕНИЮ).

Соответственно Исходу 12:16 первый день на самом деле был выделен как освященный день отдыха ДО Еврейской Субботы, и эти указания были даны Моисею и Израилю ДО ТОГО, как какой-либо закон был открыт на горе Синай.Христиане Нового Завета не собираются во время Еврейской Субботы. Они собираются в ПЕРВЫЙ день недели (Деян. 20) и делают сборы в ПЕРВЫЙ день недели (I Кор. 16:1-4), и проповедуют в ПЕРВЫЙ день недели (Деян. 20:7) потому, что их Спаситель воскрес в ПЕРВЫЙ день недели (Лук. 24, Мат. 28) и Святой Дух спустился в ПЕРВЫЙ день недели (Деян. 2:1-6).А вот то, как Адвентисты выплескивают целый поток правды из Нового Завета – так это делая вид, что существует два закона в Старом Завете, называемые ими «ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЗАКОН» и «ЗАКОН МОРАЛИ». Они рассматривают Еврейскую Субботу как «ЗАКОН МОРАЛИ», а не как «ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЗАКОН», так как она упоминается в десяти «моральных» заповедях, полученных на горе Синай. Это игнорирует целых пять Библейских фактов, которые относятся к здравой доктрине и выделяет культ Адвентистов как одну из наиболее искажающих и отвергающих Библию групп людей в этом столетии.

Существуют ЗАКОНЫ МОРАЛИ рядом в том же списке с ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ (см. Лев. 19:5-9,11,12).И существуют ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, находящиеся в том же списке с ЗАКОНАМИ МОРАЛИ (Лев. 19:17,18,19,20,22,23 и 30). Следует заметить, что Еврейские Субботы являются церемониальными событиями, которые должны соблюдаться (Лев. 19:30).Новый Завет ясно запрещает кому-либо вас судить относительно соблюдения ЛЮБЫХ церемониальных дней (Кол. 2:16), и когда Павел провозглашает «десять ЗАПОВЕДЕЙ МОРАЛИ» в «ЗАКОНЕ МОРАЛИ» (если цитировать Адвентистов) он специально обходит ЕВРЕЙСКУЮ СУББОТУ или соблюдение ЕВРЕЙСКОЙ СУББОТЫ как ЗАКОНА МОРАЛИ или ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО ЗАКОНА (Рим. 13:8-10). Павел говорит, что ни для ЕДИНОГО христианина Еврейская Суббота Старого Завета не является заповедью морали.Обратите внимание, что законы Старого Завета на КАМНЕ (т.е. «закон морали» в Десяти Заповедях) были отведены на задний план с Пришествием Иисуса Христа (2Кор. 3) и причина, по которой христианин соблюдает истинную заповедь морали в тех Десяти (Павел исключает Еврейскую Субботу из заповедей: Рим. 13:8-10) не имеет ничего общего со СПАСЕНИЕМ. Но зато имеет много общего с хорошим здоровьем, свидетельством, одухотворенностью, услышанной молитвою и спокойствием души (см. Гал. 5, Рим. 6,7 и Еф. 4,5).

Ни один христианин не был спасен и продолжал быть спасенным через соблюдение ЛЮБОЙ из заповедей – моральной, церемониальной или любой другой (Гал. 2:16).И, наконец, важно заметить, что, если какой-либо грешник рассчитывает на закон для своего оправдания (моральный или церемониальный, частично или полностью), он является неспасенным человеком, который «ОТПАЛ ОТ БЛАГОДАТИ» (Гал. 5:4), и тогда Христос на него «никакого эффекта» не оказывает.Вот почему нет ни одного Библейского верующего среди «Адвентистов Седьмого Дня».

ПО МАТЕРИАЛАМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Просмотры (121)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели